+7 495 777-0770
 |   Избранные объекты: 0
|   Избранные объекты: 0

Компания «Усадьба»

Главная > О компании > Усадьба в прессе > «Квадрум. Журнал»: Каприз в исполнении
23.01.2015

«Квадрум. Журнал»: Каприз в исполнении

По словам директора по эксплуатации Sperry Van Ness Ивана Соколова, удивить его компанию нестандартными запросами достаточно тяжело, а многие из необычных пожеланий со временем становятся одной из постоянных услуг в перечне.

«Так на одном из объектов был постелен ковролин с высоким ворсом, – рассказывает Иван. – Клиент настоятельно требовал, чтобы ворс ежедневно расчёсывали только в одном направлении. Ну что ж, наши сотрудники были не против.  А впоследствии стали использовать это в предложениях другим клиентам, которые высоко оценили внимательное отношение к деталям».

Технический директор этой компании Сергей Родионов вспомнил, как в 2012 году собственник одного из московских бизнес-центров захотел украсить территорию комплекса ледяными скульптурами. Однако в тот год зима была тёплой, часто вместо снега шёл дождь, и управляющей компании пришлось изрядно попотеть в прямом смысле  этого слова.

«Обслуживающему персоналу раздали рулоны с целлофаном, которым они должны были укрывать скульптуры на время дождя, – уточняет Сергей. — Причём сразу по окончанию выпадения осадков защитные покрытия тут же снимались».

«Самым странным пожеланием наших богатых клиентов в зиму было такое: высыпать на асфальтированную дорогу весь собранный и вывезенный снег, – включается в разговор генеральный директор компании Clever Estate Сергей Креков. – А происходило это в тот период, когда в лесу и на полях снега много, а вот асфальт голый. Как выехать из своего загородного дома на снегоходе, чтобы  покататься?».

Далеко не все оригинальные пожелания управляющие компании успевают выполнить. С подобной проблемой столкнулась ГК «Сапсан» перед новогодними праздниками, в чём и признался её директор арендного фонда Александр Лопатин: «Клиентов не удовлетворило то, что развлекательные мероприятия в посёлке предусмотрены не на каждый день, а приурочены к праздникам – Новому году, Рождеству. Они были готовы арендовать дом при условии, что будет организована ежедневная анимация. Но времени до праздников, действительно, оставалось в обрез и обеспечить качественную развлекательную программу в условиях абсолютной занятости event-индустрии оказалось нереально».

Некоторые клиенты пытаются с  помощью управляющей компании решить вопрос взаимоотношений с соседями. Иногда подобные конфликты доходят до абсурда, и, по словам генерального директора УК «ДС Эксплуатация» Андрея Бойкова, таких запросов достаточно.

«Некоторые люди просят нанять специального человека, который бы отслеживал курящих на своих балконах, а затем проводил с ними воспитательные беседы, а однажды к нам даже обратились с просьбой выселить всех жителей, которые неправильно паркуются, – комментирует Андрей. – Но, пожалуй, самым запоминающимся стало требование предоставить большую скидку на покупку квартиры в другом комплексе «ДОН-Строя», так как в нынешнем у домовладельца не сложились отношения с соседями».

Зачастую с интересными запросами сталкиваются и агентства недвижимости. Впрочем, как считает управляющий партнёр «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Тарас Пазяк, большая часть из них пришлась на начало 2000-х.

«Тогда к нам поступали запросы на двухуровневые квартиры, квартиры в Москве с флигелем, на квартиры на первых этажах с возможностью оборудования там погреба и т.д, и т.п., – рассказывает Тарас. – Подобрать подходящие варианты было нелёгкой задачей. Что же касается последующего периода, то за последние десять лет рынок недвижимости сделал сильный скачок вперёд, и придумывать что-то новое становится вёе труднее».

Мнения про иссякающий поток экстравагантных пожеланий придерживается и Надежда Хазова, генеральный директор агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба». По её словам, после 2008 года все научились считать деньги, «а холодильником для шубы, винным погребом и мойкой для собачьих лап уже  никого не удивить».

«Из практики нашей компании можно, конечно, вспомнить не один такой  запрос, – поделилась Надежда. – Например, один клиент хотел приобрести  загородный дом с олимпийским бассейном,  кому-то непременно были необходимы конюшня и псарня на придомовой территории. Однажды был запрос на квартиру, в которой обязательно должно было быть офуро – японская ванна».

Несмотря на то, что, по словам экспертов, оригинальных запросов за последнее время стало меньше, они не иссякли и уж наверняка никогда этого не произойдёт. Потому, что человеческая фантазия безгранична.