+7 495 777-0770
 |   Избранные объекты: 0
|   Избранные объекты: 0

Компания «Усадьба»

Главная > О компании > Усадьба в прессе > Странные запросы при покупке квартиры.
29.03.2013

Странные запросы при покупке квартиры.

«А из нашего окна площадь Красная видна!»

Вид из окна нельзя считать необычным запросом. Каждому хочется смотреть на то, что его радует: красивые здания, парк, пруд. Но иногда люди желают любоваться чем-то другим.

В практике Елены Карповой, руководителя отдела маркетинга SEZAR GROUP, был клиент, желавший приобрести квартиру на более низком этаже, чтобы вид из нее был не на крышу, а непосредственно на соседний корпус.

Юрий Шаранов, руководитель департамента Vesco Realty City, вспоминает, что весьма странным выглядел запрос на квартиру с видом на ТТК и промзону. Но клиенту нравился урбанистический стиль и промышленный пейзаж, непрерывное движение за окном и суета. А, возможно, клиент боялся остаться в тишине один на один со своими мыслями.

Стоит заметить, что шум за окном – распространенное требование среди необычных запросов. Так Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой», рассказала: «Один из покупателей никак не мог остановить свой выбор на предложенных вариантах. А предлагались ему, на наш взгляд, комфортные квартиры с окнами на тихий дворик. Наконец, выяснилось, что ему была необходима квартира на первом этаже, и чтобы окна выходили на оживленную улицу: он мечтал сидеть у окна и наблюдать движение жизни. Но самый запоминающийся запрос на подбор квартиры сделал один иностранец: ему хотелось, чтобы окна его квартиры выходили одной стороной на Кремль, а другой – на лес».

Не менее странный случай рассказала Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп»: «Молодой человек, переехавший из Санкт-Петербурга в Москву, хотел найти себе такую квартиру, чтобы «вид из окон был на Питер, как будто и не уезжал оттуда». Конечно, есть в столице места, которые отчасти напоминают петербургские панорамы, однако этого молодого человека ни один из вариантов не удовлетворил, он просто переехал обратно».

Елена Лашко, руководитель департамента продаж городской недвижимости агентства «Усадьба», также вспоминает одного клиента с весьма необычным запросом. Удовлетворить это требование не получилось, да и в процессе выбора заказчик изменил свои вкусы: «Один клиент искал квартиру с окнами, выходящими на зоопарк. Причем не на любой вид, а исключительно на птичник, поскольку ему очень нравился крик павлинов. Мы сбились с ног, перерыли все близлежащие дома. В итоге нашли подходящий вариант в Зоологическом переулке. Привели клиента. Оказалось, что помимо прекрасного, по его мнению, павлиньего крика, квартира с выходящими прямо на птичник окнами имеет специфическую особенность, а именно — сильный запах. В итоге клиент совершенно изменил пожелания и купил квартиру в переулках Тверской, на последнем этаже, с панорамным видом на центр Москвы».