+7 495 777-07-70 Callback

Sale Elite Flat, Subway Slavjanskij bulvar

ID: 11476 Price: RUR 43 000 000
(USD 656 300, EUR 578 500)
Location: Kuncevo-Krilatskoe
Subway: Slavjanskij bulvar
Street: Minskaya St
House : 1Г к. 1

Object type: Elite apartment
Total area: 92 sq.m
Number of Rooms : 2
Number of Bedrooms : 1
Number of Bathrooms: 1
Levels : 1
Condition: Euro design

Floor: 1
Floor: 20
Furniture: Yes

Equipment : Cook top, TV, Fridge, Oven, Washing machine, Dishwashing machine, Digital TV, Internet, Floor heating, Air-conditioner


Residential Complex: Golden Keys-2

Elevator: Yes
Yards: 24 hours security, Fenced, Playground, Lawn, walking area
Parking place: Yes, Above-ground, Underground

Own infrastructure: Service operation, SPA, Gym, Restaurant, Shop, nursery, Fitness centre, Swimming pool

"Zolotie Kluchi s-2" is a residential complex of premium class located in the nature protection zone of the Setun River Valley Reserve, not far from Kutuzovsky Prospekt, Moscow State University, Victory Park and Vorobyovy Gory. The complex is an architectural ensemble of three high-rise monolithic-brick buildings .
On the first and second floors of the Zolotye Kluchi-2 there are offices, restaurants, dental center, banks, dry cleaning, shopping and entertainment center, turkish baths and saunas, swimming pool, gyms, billiards, beauty salon and solarium. In the underground part of the buildings there is a two-level parking.
The design of the territory with a well-kept courtyard with flowers parks and decorative pond. The territory has its own nature reserve with animals, playgrounds, a kindergarten with English, a children's development center, a basketball court.
The territory of the complex is protected round-the-clock security, access mode, video surveillance system, which ensures complete security of the territory.
Thank you!
Broker
Aslanyan Marina

Aslanyan Marina

Real Estate consultant

Broker page

Description

We offer a magnificent apartment in the residential complex Golden Keys-2.
A convenient independent separate entrance to the apartment, creates a comfortable isolation and a unique atmosphere of comfort, security and a high standard of living.
The apartment with a new designer renovation and art objects is equipped with furniture Selva, Am Classic, Tonin Casa, Veranda Isabella Costantini, Asnaghi, Barbarabary lamps and textiles of the latest collections of leading European brands. Plumbing (Villeroy & Boch, Zucchetti, Dom Bracht, OASIS (Italy), home appliances Smeg, Bosch, Liebherr,). In the apartment, only the repair is finished. Expensive, high-quality finishing materials, plumbing and tiles of the latest collections. Functional planning. The living room is combined with a kitchen-dining room, a master bedroom with a dressing room, a bathroom with a hot tub, a nursery / study with a library, an entrance hall with a dressing room. The apartment has 3 windows. Ceiling height - 3.4 meters.
2 parking spaces.


Loading map...

+7 495 777-07-70 Обратный звонок

Продажа элитной квартиры, метро Славянский бульвар

Лот: 11476 Цена: 47 000 000 руб.
(762 200 долл., 651 700 евро)
Район: Кунцево-Крылатское
Метро: Славянский бульвар
Улица: Минская ул.
Дом: 1Г к. 1

Тип объекта: Квартира
Общая площадь: 92 кв.м
Количество комнат: 2
Количество спален: 1
Количество с/у: 1
Количество уровней: 1
Состояние: евро

Этаж: 1
Этажность: 20
Мебель: Есть

Оборудование: варочная панель, ТВ, холодильник, духовой шкаф, стиральная машина, посудомоечная машина, цифровое телевидение, интернет, подогрев полов, кондиционер


Жилой комплекс: Золотые ключи-2

Лифт: Да
Придомовая территория: КПП, круглосуточная охрана, огорожена, детская площадка, газон, прогулочная зона
Парковочное место: eсть, наземный, подземный

Собственная инфраструктура: служба эксплуатации, СПА, тренажерный зал, ресторан, магазин, детская комната, фитнес-центр, бассейн

«Золотые ключи-2» — жилой комплекс премиум-класса, расположенный в природоохранной зоне заказника «Долина реки Сетунь», недалеко от Кутузовского проспекта, МГУ , Парка Победы и Воробьевых гор. Комплекс представляет собой архитектурный ансамбль из трех высотных монолитно-кирпичных зданий переменной этажности.

На первых двух этажах в ЖК «Золотые Ключи-2» размещены офисы, рестораны, стоматологический центр, банки, химчистка, торгово-развлекательный центр, турецкие бани и сауны, бассейн, тренажерные залы, бильярд, салон красоты и солярий. В подземной части зданий находится двухуровневый паркинг .

Дизайн придомовой территории с ухоженным внутренним двором с клумбами и парковыми постройками, декоративным прудом. На территории имеется собственный заповедник с животными, детские площадки, детский сад с английским языком, детский центр развития, баскетбольная площадка.

Территория комплекса находится под круглосуточной охраной, пропускной режим, система видеонаблюдения, что обеспечивает полную безопасность территории.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Брокер
Асланян Марина

Асланян Марина

Консультант по аренде и продаже элитной городской недвижимости

Личная страница агента

Описание

Предлагается великолепная квартира в Жилом комплексе Золотые Ключи- 2.

Удобный независимый отдельный вход в квартиру, создает комфортную обособленность и неповторимую атмосферу уюта , безопасности и высокого уровня жизни.

Квартира с новым дизайнерским ремонтом и арт объектами, укомплектована мебелью Selva, Am Classic, Tonin Casa, Veranda Isabella Costantini, Asnaghi, светильниками Barbarabary и текстилем последних коллекций ведущих европейских брендов. Сантехникой ( Villeroy & Boch, Zucchetti, Dom Bracht, OASIS (Италия), бытовой техникой Smeg, Bosch, Liebherr, ). В квартире, только закончен ремонт. Дорогие, качественные отделочные материалы, сантехника и плитка последних коллекций. Функциональная планировка. Гостиная совмещена с кухней- столовой, хозяйская спальня с гардеробной, санузла с гидромассажной ванной, детской/кабинета с библиотекой, прихожая с гардеробной. В квартире 3 окна. Высота потолков – 3,4 метра.

Имеются 2 машиноместа.


загрузка карты...