+7 495 777-07-70 Callback

Sale Elite Flat, Subway Smolenskaja

ID: 10853 Price: RUR 920 365 000
(USD 16 000 000, EUR 14 821 700)
Location: Frunzenskaya - Smolenskaya
Subway: Smolenskaja
Street: 1st Truzhenikov Ln
House : 17А

Object type: Elite apartment
Total area: 456 sq.m
Number of Rooms : 7
Number of Bedrooms : 5
Kitchen sq.m: 25 sq.m
Number of Bathrooms: 6
Levels : 1
Balcony: Terrace
Condition: designer renovation

Floor: 7
Floor: 7
Furniture: Yes

Equipment : Cook top, Water purification, Fridge, Oven, Microwave, Home cinema, tumble dryer, Washing machine, Dishwashing machine, Digital TV, Internet, Alarm, Floor heating, Fire place, Boiler, Climate control, Air-conditioner


The house was built in: 2010
Public areas: Exclusive design
Yards: 24 hours security, Fenced, Playground, Lawn, walking area
Security: CCTV, Armed guards, Concierge
Parking place: Above-ground, Underground

The owners of the penthouse belongs to a driver's room with own shower room on the ground 7 floors.
Thank you!
Broker
Lasko Elena

Lasko Elena

Director of Department of sales of real estate

Broker page

Description

Stylish penthouse, occupying the entire floor of the club allocating house with an area of 456 sq. m. with a terrace of 250 sqm and a high finish in a contemporary style. Spacious living room with exclusive wood burning fireplace, kitchen equipped with the latest technology with professional equipment, a large dining room, five bedrooms, six bathrooms, wardrobe room. Panoramic views of green parks and historical attractions of the capital. Multi-level security system.
Five Parking spaces in the underground Parking.
Club house de luxe at the 1st Trusenkova lane is located in the heart of the capital, surrounded by quiet streets and squares. It can rightly be considered an ideal place of stay for wealthy people who appreciate luxury and comfort. Custom built in 2010, this luxury residential complex is a building with a height of 7 floors. The facade draws attention to the complexity of shapes, understated elegance, and large areas of glazing. The inner space of the house is landscaped in accordance with modern trends in landscape design and echoes the architectural features of the façade.


Loading map...

+7 495 777-07-70 Обратный звонок

Продажа элитной квартиры, метро Смоленская

Лот: 10853 Цена: 921 056 000 руб.
(16 000 000 долл., 13 435 200 евро)
Район: Фрунзенская-Смоленская
Метро: Смоленская
Улица: 1-й Тружеников пер.
Дом: 17А

Тип объекта: Квартира
Общая площадь: 456 кв.м
Количество комнат: 7
Количество спален: 5
Площадь кухни: 25 кв.м
Количество с/у: 6
Количество уровней: 1
Балкон: Терраса
Состояние: дизайнерский ремонт

Этаж: 7
Этажность: 7
Мебель: Есть

Оборудование: варочная панель, очистка воды, холодильник, духовой шкаф, СВЧ, домашний кинотеатр, сушильная машина, стиральная машина, посудомоечная машина, цифровое телевидение, интернет, сигнализация, подогрев полов, камин, бойлер, климат-контроль, кондиционер


Год постройки дома: 2010
Общественные зоны: эксклюзивная отделка
Придомовая территория: КПП, круглосуточная охрана, огорожена, детская площадка, газон, прогулочная зона
Охрана: видеонаблюдение, вооруженная охрана, консьерж
Парковочное место: наземный, подземный

Собственникам принадлежит водительская комната с собственной душевой на площадке 7 этажа.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Брокер
Лашко Елена

Лашко Елена

Директор департамента продаж элитной недвижимости

Личная страница агента

Описание

Стильный пентхаус, занимающий весь этаж клубного малоквартиного дома площадью 456 кв.м. с террасой 250 кв.м. и высококачественной отделкой в современной стиле. Просторная гостиная с эксклюзивным дровяным камином, кухня, оснащенная по последнему слову техники профессиональным оборудованием, большая столовая, пять спален, шесть санузлов, вместительные гардеробные комнаты. Панорамные виды на зеленые парки и исторические достопримечательности столицы. Многоуровневая система охраны.
Пять машиномест в подземном паркинге.
Клубный дом класса de luxe на 1-м Тружениковом пер. расположился в самом центре столицы, в окружении тихих улочек и скверов. Его по праву можно считать идеальным место для проживания состоятельных людей, которые ценят роскошь и комфорт. Построенный по индивидуальному проекту в 2010 году, этот элитный жилой комплекс представляет собой строение высотой в 7 этажей. Фасад здания привлекает внимание сложностью форм, сдержанной элегантностью, а также большими площадями остекления. Внутреннее пространство дома благоустроено в соответствии с современными тенденциями в ландшафтном дизайне и перекликается с архитектурными особенностями фасада здания.


загрузка карты...